Квартира Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью
Квартира Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный...
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы 2. Планирование и проведение учебных занятий 3. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению 4. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Социальный пакетЗнание возрастной психологии, техники адаптации первоклассников и пятиклассников, проведение тестирований